
Новая модель российского образования предполагает , что учащиеся сами строят индивидуальные траектории и становятся мобильными за счёт выбора курсов и программ.
Ключевым фактором результативности становится самостоятельная работа обучающихся , следовательно, их самостоятельный доступ к учебным ресурсам и технологиям самообразования.
Индивидуализация образовательных траекторий и повышение самостоятельности обучающихся меняют роль педагога. Складывается новый портрет педагога: это исследователь, воспитатель, консультант, руководитель проектов.
Уже в школе дети должны раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном мире.
Педагог,который не сковывает, а освобождает,
не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует,
не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут.
Януш Корчак
В работе каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия – быть классным руководителем. Именно он непосредственно взаимодействует как с учениками, так и с их родителями, искренне стремится помочь детям в решении их проблем в школьном коллективе, интересно и с пользой организовать школьную жизнь. Классный руководитель является формальным и фактическим лидером группы, носителем культуры, организатором и участником коллективной творческой деятельности детей, помощником, вдохновителем, наставником, опекуном и другом своих воспитанников.
Программы кружков/факультативов/эликтивов/ИГЗ
Французский язык как второй иностранный
Фестиваль английского языка



