Внеурочная деятельность

Новая модель российского образования предполагает , что учащиеся сами строят индивидуальные траектории и становятся мобильными за счёт выбора курсов и программ.

Ключевым фактором результативности становится самостоятельная работа обучающихся , следовательно, их самостоятельный доступ к учебным ресурсам и технологиям самообразования.

Индивидуализация образовательных траекторий и повышение самостоятельности обучающихся меняют роль педагога. Складывается новый портрет педагога: это исследователь, воспитатель, консультант, руководитель проектов.

Уже в школе дети должны раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном мире.

Педагог,который не сковывает, а освобождает, 
не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, 
не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут.

Януш Корчак

В работе каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия – быть классным руководителем. Именно он непосредственно взаимодействует как с учениками, так и с их родителями, искренне стремится помочь детям в решении их проблем в школьном коллективе, интересно и с пользой организовать школьную жизнь. Классный руководитель является формальным и фактическим лидером группы, носителем культуры, организатором и участником коллективной творческой деятельности детей, помощником, вдохновителем, наставником, опекуном и другом своих воспитанников.

Программы кружков/факультативов/эликтивов/ИГЗ

Страноведение 5-9 классы

Страноведение 10-11 классы

Французский язык как второй иностранный

Английский язык для малышей

Фестиваль английского языка

Фестиваль языков

Песенный материал-1

Песенный материал-2

Песенный материал-3

Песенный материал-4

Песенный материал-5